Выбесили. Заказал суши и молочный коктейль. Привезли только через полтора часа, причем о задержке заказа предупредили, когда мы уже прождали его час. Загруженность кухни известна еще при приёме заказа, зачем тогда было обещать доставку через час? Налицо желание просто взять побольше клиентов в ущерб качеству обслуживания. Далее. Молочные коктейли. Которые называются коктейлями, если они холодные. Но в Автосуши этого не знают, по их стандартам чуть прохладное сладкое молоко (градусов 15—20 по Цельсию) — это нормальный молочный коктейль. Поэтому можно доставлять его без термобокса по жаре, клиент возьмёт. А куда деваться, не будешь же давиться роллами всухомятку. Выпили что дали.А дальше — песня. Общение с руководством кафе. Заученная фраза из скрипта, что скидки в кафе не предусмотрены. После наездов по поводу опоздания — обещание одного ролла в подарок при следующем заказе. А насчет коктейлей — «у нас предусмотрена замена при остатке блюда более 75%». Извините, поезд ушёл, гости разошлись, никто ваши коктейли по второму разу ждать не будет! Компенсация? Ну вы же его выпили… Автосуши, поменяй уже в меню коктейль на сладкое молоко, чтобы не было обманутых ожиданий!Резюме. Скатились до уровня забегаловок восточной кухни. Это при том, что я являюсь постоянным их клиентом с «серебряной» картой. Сомневаюсь, что буду еще что-то у них заказывать, и вам не советую.
Дмитрий,