Отмечали свадьбу дочери. Молодожены сами формировали меню с учётом пожеланий гостей. Все нюансы были озвучены менеджеру при заказе. В результате гости так и не попробовали фуршета, а просто дожидались приезда молодоженов в течение получаса, хотя фуршет должен был быть к приезду гостей. Потом появилось жалкое его подобие, даже не хотелось туда подходить. Некоторые порционные блюда так и не донесли до гостей (и так сойдет, ведь меню толком никто не знал кроме заказчиков), так же и вина.Во время первого танца молодых и других значимых моментов мероприятия, когда шла сьёмка, официанты оказывались на первом плане, заслоняя всех и всё. Согласна, что заведение по уровню обслуживания тянет не на ресторан. За те деньги, что берет это заведение за банкет, ожидалось лучшего.
Наталья,
Посетили это место семьёй 08.03.2018. Объективно впечатление неоднозначное. Кухня в целом нормальная. За некоторым исключением по мясу в мантах, в мантах с бараниной присутствуют жилы. Дизайн и атмосфера в целом в ресторане приятная. Хорошее место для отдыха с детьми. Наличие детской комнаты. На этом плюсы заведения заканчиваются. Цены выше среднего. Ресторан пытается позиционировать себя на достойном уровне. Однако на деле по обслуживанию и отношению к клиентам это кафешка.. забегаловка. Напитки несут минимум 40 мин. И это при условии заполненности зала на 50 процентов. Заказ ждать приходится очень долго. При этом могут и забыть часть вашего заказа. И надо ждать снова. Администратора и официанта постоянно приходится искать. Никто не встречает вас на входе. Поиск свободного места это ваша забота. Сделать заказ или выпросить счёт целая проблема. На кнопку вызова никто не реагирует. Администратор вообще не владеет ситуацией по столиками и резерву. Посадила на за стол напротив детской комнаты. Мы были с детьми. Там был резерв с 17.00. Когда рядом освободился стол., мы хотели пересесть. Однако нам сказали что мы можем остаться за своим столом до 19.00. Резерв поменяют. Однако пришли посетители резервистов и начался скандал. Нас попросили покинуть заведение. При этом не извинились и никак не предложили загладить свою вину. Особенно в этом плане поразили фурия., называются себя управляющей. Ни у кого из посетителей ничего не спросила. Не выяснила ситуацию. Не предложила решения. А как на рынке открыла рот и начала хамить. В общем в неприятной ситуации оказались клиенты мы и те кто пришёл. Мы писали жалобу. Они стояли. При этом администрация нас выгоняла, а счёт никто не приносил. ПРИШЛОСЬ ЕГО ВЫПРАШИВАТЬ. И ЭТО НЕ ЗА СПАСИБО. А ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ. ПРИТОМ НЕМАЛЫЕ. В ПРАЗДНИЧНЫЙ День клиентам приходится терпеть унижения и грубости от персонала. За что могу поставить твёрдую 2. Это 2 плюса за интерьер и качество блюд. Всё остальное полный 0.
ВЛАДИСЛАВ,
Достойная разнообразная кухня. Хорошее место для встреч.
Сергей,
Dmitriy. Мне очень нравится ресторан Фьюжн. Там очень много выбора блюд, красивый интерьер и кухня вкусная, так как объединяет 4 кухни.
Дмитрий Слободчиков,
Порадовали в ресторане невысокие цены и разнообразное меню, представлены 4 национальных кухни.
Yriy,
Ресторан для тех кто не может определится с выбором кухни.Ресторан настолько интересен в своей задумке, что понравился нам с первого взгляда!Вернёмся туда вновь))))
Иван,
Самый необычный из ресторанов города ресторан Фьюжн!!! Невероятное количество блюд, которые представлены 4 кухнями мира! Я в восторге от огромных чебуреков и котлеты по-Киевский!
Alina,