Благодарю работников банка Ирину,которая работает в кассе,Елену,которая работает в шестом окне за безупречное внимание,за умение донести нужную и правильную информацию,за доброе отношение,за их женские,приятные улыбки.Ирину и Елену знаю много лет и при каждой возможности,при возникающих вопросах,иду только к ним.Желаю Вам,Ирина и Елена всего самого наилучшего,в своем нелегком, труде,здоровья,процветания.Прошу,руководство банка,озвучить мою благодарность на собрании коллектива и премировать Ирину и Елену,как отличных работников!
Ирина,
Пришла оплатить квитанции наличными (карта на перевыпуске). В итоге — квитанции не оплачены, около часа потеряно, настроение испорчено. Не организована работа консультантов. Нет общей очереди к ним. Результат — хаос. Четырежды обращалась к консультанту Москиновой. Результат ноль. Выслушала недовольство другого консультанта что плачу не картой. Тут в 13 часов выяснилось что банкоматы на наличные не работают. Раньше не знали.
Галина Николаевна,
сегодня пришла оплачивать квитанции в Орловское отделение№ 8595 филиал № 20 в 15:00, талона на обслуживание не было,так как ваш сотрудник сказал подойти в порядке живой очереди,это уже ни в первый раз!!! Подошла к окну № 1, т.к. сотрудник занят не был, ответила,что ожидает клиентов по электронной очереди,КОТОРЫХ НЕ БЫЛО И ВОВСЕ!!!!Подошла к окну № 2, ответила,что занята,так как люди у неё обслуживаются по электронной очереди!!! Клиенты,пришедшие после меня были вызваны и обслужены, терпение было исчерпано моё,подошла и взяла талон на обслуживание,меня ВЫЗВАЛИ В ОКНО№ 5,НО СОТРУДНИК ОТКАЗАЛАСЬ МЕНЯ ПРИНЯТЬ, мотивируя тем,что обслуживает клиентов по живой очереди.
Анонимный пользователь,