Анонимный пользователь, есть такая одна известная поговорка : «Семеро,одного не ждут». Из за того,что вы опоздали на автобус никто не виноват. Посадка пассажиров производится за 5 минут до отправления автобуса, и вы должны были прибежать не в 13:50 и видеть как автобус стоит около открывающего шлагбаума,а быть на платформе в 13:45, и тогда бы вы как и все остальные пассажиры этого рейса уехали бы без проблем. А винить других в своей безответственности проще простого.............
пассажир этого рейса,
Просто нет слов.....ужасное обращение, ни позвонить, ни подойти спросить, просто не возможно. Надеюсь, что сотрудники, хоть иногда читают отзывы, и обратят внимание на свое отношение и поведение к людям. Сегодня мной был куплен билет до Железногорска на 13:50,. Да назначенного отправление оставалось 5 мин, я позвонила по номеру 72-11-11, на что сотрудник ответил, чтобы предупредить водителя «о том,что пассажир опаздывает на три минуты», необходимо позвонить по номеру тел. 72-11-05 (диспетчеру). В результате был набран указанный номер: я объяснила ситуацию. На что сотрудница Н.Е.Ю. в грубой форме пояснила «что никого предупреждать не будет и бежать из-за одного пассажира никуда не собирается, это не входит в круг ее обязанностей» и бросила трубку. Я повторила звонок, на что она криком мне повторила, что было сказано, и снова бросила трубку. Телефонные разговоры записаны. Прибежав на платформу в 13:50:16 я увидела автобус стоящий около открывающегося шлагбаума. Догнать автобус мне не удалось. Придя к сотрудникам по их рабочему месту, диспетчер ответила, уже спокойным тоном, что такое мне не говорила, и более того автобус уехал в 13:53, и что нас он ждал 3 минуты. Хочу только обратить внимание, дорогие сотрудники Автовокзала, чтобы у Вас не происходило в жизни, неприятности на работе, и т.п. проблемы, вымещать свою злость и показывать хамское поведение не стоит. Вы выполняете свои прямые обязанности, и задумайтесь, может вы занимаете чье-то чужое место.
Анонимный пользователь,